Как возвратить деньги за игру в Steam? На примере Cyberpunk 2077
Поделюсь историей, как я вернул деньги за не ту игру, которую обещали в рекламных тизерах и трейлерах.

Игра очень разочаровала. И даже не технической частью, а именно своей атмосферой, которая настолько уныла, что прибывать в мире игры нет желания.
Игра была куплена в Steam, по предзаказу.
Поиграл не более 4-х часов, не прошёл даже пролог, но этого времени хватило, чтобы подумать о возврате средств.
Это первая игра, за которую я решил возвратить деньги.
Сначала запросил возврат средств через стандартную форму в Поддержке.
Но получил не менее стандартную отписку робота.
Так повторялось несколько раз.
После, по совету участника одного и форумов, сделал следующие действия.
В Steam реальная поддержка осуществляется достаточно хитрым образом.
Для того, чтобы написать не роботу, а человеку из поддержки Steam, необходимо зайти в "Мой кошелек", затем выбрать "Посмотреть подробности", далее выбрать "История покупок".
Далее, выбрать нужную игру.
Выбрать пункт "У меня вопрос об этой покупке".
И в открывшемся окне, описать вашу проблему.
После, ждать оповещения от службы поддержки.
Я написал, что в игре есть технические неисправности, не позволяющие комфортно играть.
Надо подчеркнуть, что ребята из поддержки работают быстро. Мне пришло письмо буквально в течении суток.
Сотрудник поддержки предложил вернуть деньги на кошелёк в Steam. Мне такой подход показался неудобным, так как вывести деньги со Steam-кошелька нет возможности, а покупать другие игры нет желания, поэтому я поинтересовался на счет перевода на карту Visa.
И сотрудники действительно пошли на встречу и возвратили средства на карту, которые поступили на счет в банке, через несколько дней.
На этом можно поблагодарить техподдержку Steam.
А, на счет игры, это не cyberpunk 2077, который мне обещали, а самый настоящий CyberSJW 2020. Игра - разочарование. С унылым, блёклым, картонным, карикатурным, миром, в который не хочется возвращаться. Как-то так.