Deus Ex
Знакомство с игрой

В 2001 году приобрёл свой первый компьютер. Комп по тем временам был средне-игровой.
Комплектующие примерно следующие:
- Обычный, небольшой, светлый корпус.
- Материнская плата (не вспомню какая).
- Видеокарта GeForce 2 MX (с 16 мегабайтами памяти, без кулера).
- 128 мегабайт оперативной памяти.
- Жесткий диск на 20 гигабайт.
- Звуковая карта от Yamaha.
- CD-ROM от Asus
- Характеристики блока питания не припомню.
- И процессор Pemtium 3 (примерно на 700 мегагерц).
Из периферии было:
Небольшие, настольные стерео колонки, клавиатура и мышка с колесиком, всё от компании Genius (которая к слову до сих пор выпускает хорошие девайсы).
Из всего вышеперечисленного, до сегодняшнего дня сохранилась только клавиатура и звуковая карта.
Ко времени знакомства с Deus Ex, уже были пройдены, к примеру, такие игры как Aliens versus Predator 2 и Max Payne.
Само же знакомство с Deus Ex произошло следующем образом.
В то время, посещал воскресные занятия местного храма Русской Православной Церкви. В один из дней меня проводили в библиотеку и предложили что-нибудь выбрать. Взор тогда пал на книгу с названием "Тайные общества XX века".
Эта книга внесла кардинальные изменения в моё мировоззрение. Впечатление от полученной информации оказало шокирующее воздействие.
И так получилось, что именно в это время произошла встреча с Deus Ex.
Помню, не один раз замечал обложку этой игры на витринах, но мне она почему-то казалась слишком пафосной.
И вот однажды, рассматривая очередную витрину с компакт-дисками, снова обратив внимание на обложку игры, решил поинтересоваться у продавца.
Милая девушка-продавец удивилась, что я до сих пор не ознакомился с игрой и порекомендовала к приобретению.
Игра оказалась крайне интересной и атмосферной, захватившей моё сознание на многие месяцы.
В отличии от недавних поделок с поверхностной пустотой (HR,MD). Первая часть, под покрывалом литературного вымысла, таила в себе что-то реалистичное, что возможно происходит в реальной жизни.
Deus Ex - это не киберпанк, это научная фантастика.
В интервью, один из создателей игры Уоррен Спектор, поведал, что команда разработчиков, черпала вдохновение из конспирологических публичных источников, описывающих "теорию заговора".
Логика подсказывает - если есть теория, то есть и практика.